Получите помощь в считанные минуты

Опытный специалист починит вашу технику на дому за 1 час!

   Ремонт кондиционеров,  ☎  +7 (342) 204-68-33

ремонт

Ремонт кондиционеров

Ремонт сплит систем

Ремонт кассетных кондиционеров

Ремонт кондиционеров,  ☎  +7 (342) 204-68-33

• В последнее время бытовой кондиционер из предмета роскоши превращается в повседневное средство комфорта, им оборудовано большинство офисов, да и квартир, не оснащенных этим прибором, становится все меньше.
• Кондиционер стал незаменимым предметом обихода, особенно в панельных многоквартирных домах, он защищает от жары и позволяет обогреть помещение в то время, когда отопление еще не включили, а температура на улице все ближе приближается к нулю.
• Приобретая кондиционер, необходимо не только предвкушать приятные моменты, которые он, безусловно, доставит, но и иметь представления о возможных неприятностях, к числу которых, в первую очередь, относятся поломки.
• Самой распространенной неисправностью является засорение фильтров внутреннего блока. Производить их очистку следует в сроки, установленные инструкцией по эксплуатации конкретного прибора, это как правило 2 раза в год, перед наступлением сезона эксплуатации и после его окончания, в противном случае прибор может безвозвратно выйти из строя и потребуется ремонт кондиционера.
• Нередки случаи выходы из строя электромеханической части кондиционера. Чаще всего это случается из-за неразумной экономности хозяев. Желая потратить минимальное количество денег, они приобретают маломощный прибор, который по своим техническим параметрам не в силах эффективно обслуживать помещение конкретной площади и находящееся в конкретных климатических условиях.
• В результате кондиционер вынужден постоянно работать в максимальном режиме, выключаясь лишь на короткое время и сразу включаясь. Хуже всего на электронную часть прибора воздействуют беспрерывные включения – выключения, поэтому неудивительно, что через непродолжительное время такой напряженной работы, кондиционер ломается и требуется ремонт климатической техники.
• Чаще всего «летят» платы управления, компрессор и изнашиваются подшипники.
• Следующая поломка связана с естественной утечкой хладагента (фреона) из контура охлаждения. Понятно, что абсолютной герметичности достичь не удается никогда, поэтому фреон медленно испаряется через соединения холодильной трассы. Если раз в год – полтора не производить заправку кондиционера, то он постепенно перестанет справляться с охлаждением помещения.
• В самом неприятном случае, пытаясь компенсировать недостаток хладагента повышенной мощностью, прибор будет постоянно работать в режиме максимального напряжения и в результате может выйти из строя. Что произойдет быстрее – кончится фреон или сгорит кондиционер – предсказать сложно. И снова необходим будет срочный ремонт кондиционера.
• Категорически запрещена эксплуатация кондиционера при температуре наружного воздуха ниже минус пяти градусов по Цельсию. Если пренебречь этим правилом, то внутри прибора начнет образовываться конденсат, который из-за мороза не сможет вытекать на улицу, и будет попадать в теплое помещение и в рабочие блоки. Результат предугадать не трудно. Если существует необходимость включать кондиционер в холодное время года, то надо приобрести специальную сплит-систему, которая может работать и при минус двадцати пяти градусах, либо приобрести зимний комплект для кондиционера.
• К поломке кондиционера может привести пренебрежение правилами эксплуатации. Конечно, дорогие модели оснащены многоступенчатой «защитой от дурака» и сломать их можно разве что при помощи лома или молотка, но вот модели эконом-класса такой опцией чаще всего не оборудованы. Поэтому неграмотные действия пользователя, противоречащие инструкции по эксплуатации, вполне могут привести к выходу из строя электронных блоков.
• Чтобы избежать неприятностей с бытовым кондиционером, нужно выполнить три несложных правила: доверить монтаж и установку прибора профессионалам, проводить своевременное техническое обслуживание (тоже только у профессионалов) и эксплуатировать прибор строго в соответствии с прилагаемой инструкцией.
• Но не стоит сбрасывать со счетов и «естественные» поломки кондиционеров – механические повреждения внешнего блока, засорение системы дренажа или испарителя, неисправности механической запорной арматуры на трассе.
• Если кондиционер все-таки сломался, то надо обратиться в специализированную сервисную компанию “гарант-Пермь” по тел. +7 (342) 204-68-33, сотрудники которой смогут оказать квалифицированную помощь.
• Первый этап ремонта – это диагностика неисправности, которая включает в себя наружный осмотр, проверку датчиков и индикаторов работы, снятие электрических и пневматических параметров. На основе этих данных определяется тип неисправности – электрическая или механическая – после чего происходит точная локализация дефекта.
• Самым сложным является определение места разгерметизации трассы, если происходит утечка фреона, иногда приходится демонтировать и заново собирать всю систему шлангов и трубопроводов.
• Следующий этап – организационный, особенно актуальный при поломке наружного блока. В этом случае мастер должен вызвать промышленного альпиниста (монтажника – высотника) для снятия агрегата. Если поломка произошла во внутреннем блоке, то мастер по ремонту кондиционеров сможет обойтись своими силами.
• Самый главный этап – ремонт кондиционера. Самая дорогостоящая часть кондиционера – это компрессор, находящийся в наружном корпусе. В случае его поломки выгоднее будет заменить весь наружный блок на новый, кстати, дешевле обойдется и работа альпиниста которому придется только один раз подняться на высоту для демонтажа и монтажа. Если поломка локализована во внутреннем блоке, то дело обычно обходится заменой функциональных плат, модулей или датчиков.
• На завершающем этапе наружный блок устанавливается на место.